1

Оставить прежний тариф, при этом установить лимит на количество пассажиров, т.е. сидячие мести и 3 стоячих. 

Янгар Аипов

26.04.2021

Оставив действующие тарифы на прежнем уровне в условиях возросших эксплуатационных затрат и уровня инфляции следует ожидать дальнейшего снижения качества услуг по перевозке пассажиров, а также снижения темпов обновления подвижного состава

2

Для того чтобы повысить тариф на проезд сначала необходимо улучшить качество обслуживания пассажиров, также обеспечить обязательное соблюдение ПДД водителями микроавтобусных маршрутов, а также убрать с линии старые транспортные средства 

Николай Манаковский

26.04.2021

Одной из целей данного проекта является улучшения технического состояния транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров, также в целях улучшения качества обслуживания населения, разрабатываются иные проекты НПА.

3

Единственный выход – это радикальное решение проблемы. Сфера пассажирских перевозок должна перейти в государственную или муниципальную собственность. Водители будут получать заработную плату, которая, исходя из особенностей работы маршруток, должна быть несколько выше, чем у водителей автобусов и троллейбусов. Не исключена выплата определенного процента с прибыли.

ОО «Союз коммунистов Кыргызстана»

26.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках дальнейшей работы.

4

Было бы нецелесообразно повышать стоимость проезда в маршрутках аж на 50%, это ударит по незащищенным слоям населения, многодетным семьям и прочим. Ведь, многие ездят с

пересадками. Да, без сомнения, необходимо повысить стоимость

проезда как в автобусах и троллейбусах, так и в маршрутных бусах, но делать это более мягко и щадяще. Например, на 2 сома. В итоге: в автобусах и троллейбусах будет по 10 сом, а в бусах 12 сом, а после 21.00 - по 15 сом.

Дарья Нестерова

26.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках разработки проекта

5

Предлагаю поднять цену за проезд, в маршрутках до 15с. Автобусы и троллейбусы до 10 с., после выполнения ряд обязательных условий:

1. Чистое состояние в салоне

2. Уважительные водители 

3. Строгий Запрет разговаривать водителям по телефону во время поездки 

4. Тем, кто оплачивает через Тулпар на 1сом дешевле (для эффективного использования карточкой)

5. В терминалах сделать минимальное комиссию за услуги пополнения карточки Тулпар

6. Добавить в линию рейсов маршрутки где всегда много пассажиров (например, 147,203…)

7. Установить на остановки указатели, когда и какие маршрутки и автобусы проезжают эту остановку

(Самим читать до установки таблицы, зачастую не читаемые) 

8. Ограниченное количество пассажиров в салоне (лишним проезд бесплатный)

9. Ещё раз чтоб соблюдалась чистота в салоне

Каныкей Мамытова

26.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках разработки проекта, а также в рамках дальнейших работ по разработке НПА.

6

Категорически против повышения цен на проезд, так как заработные платы слишком маленькие. В настоящее время и так растут цены на продукты, зарплат не хватает…

Искендер Сыдыков

26.04.2021

Оставив действующие тарифы на прежнем уровне в условиях возросших эксплуатационных затрат и уровня инфляции следует ожидать дальнейшего снижения качества услуг по перевозке пассажиров, а также снижения темпов обновления подвижного состава.

7

Оставить всё как есть, в случае повышения тарифов за проезд необходимо также повысить пенсии и зарплаты

Долдоева Гулайым


Оставив действующие тарифы на прежнем уровне в условиях возросших эксплуатационных затрат и уровня инфляции следует ожидать дальнейшего снижения качества услуг по перевозке пассажиров, а также снижения темпов обновления подвижного состава.

8

Оставить всё как есть, убрать все маршрутки и запустить автобусы.

Азамат Султанов

26.04.2021

Оставив действующие тарифы на прежнем уровне в условиях возросших эксплуатационных затрат и уровня инфляции следует ожидать дальнейшего снижения качества услуг по перевозке пассажиров, а также снижения темпов обновления подвижного состава. 

9

Только за вариант оставить всё как есть 

Володя Фридман

26.04.2021

Выбор данного варианта не позволит улучшить качество обслуживания населения, а также техническое состояние транспортных средств

10

Второй вариант будет оптимальным для перевозчиков и населения! И вообще уважаемые руководство мэрии надо развивать общественный транспорт большой вместимости автобусы троллейбусы

Нуртай Саражиев

26.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках дальнейшей работы.

11

Все будут согласны с повышением тарифов, если маршрутки перестанут забивать салон до упора и сделают интервал выезда маршрутки короче, так будет удобней и для населения, и для водителей маршрутки 

Эмир Мурзакулов

26.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках дальнейшей работы.

12

По поводу повышения проезда на общественном транспорте, считаю зачем мучить Народ КР итак все живут без работы и в нищете.

Арнур Меркибаев

26.04.2021

Выбор варианта об оставлении тарифов на прежнем уровне не позволит улучшить качество обслуживания населения, а также техническое состояние транспортных средств

13

Я думаю давно пора поднять тарифы, почему продукты дорожают народ нечего не говорит, как насчёт тарифа за проезд народ возмущается…

Улан Биялиев

26.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках разработки проекта

14

О повышении цен в маршрутках даже не может быть речи, когда водитель курит за рулём, подголовники серо-черные, при том что ткань белая и порванные обивки. И такое почти в каждой маршрутке. Про час пик отдельная история, стоя можно не держаться за поручни, т к как селёдка в банке напиханный транспорт. Предлагаю сделать два вида маршруток эконом класса и более чистые, и ухоженные, хотя, как второй вариант должны быть и все маршрутки. Если будет состояние соответствующее, то можно и платить и 20 сом...

Татьяна Харламова

26.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках дальнейшей работы.

15

Можете подсказать, если БГК считает наиболее приемлемым вариантом «Вариант №2», согласно которому проезд в муниципальном общественном транспорте будет 11 сомов, а в автобусах всех классов частных фирм-перевозчиков в том числе и маршрутках составит 15 сомов, то льготный (бесплатный) проезд для пенсионеров в троллейбусах и муниципальных автобусах сохранится? 

Асель Садыкова

26.04.2021

Данный вопрос относиться к компетенции БГК, однако со стороны органа-разработчика будут вноситься предложения о сохранении льготного проезда.

16

Можно для школьников оставить 10 сом, а для взрослых 15 сом.

Елена Донцова

26.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

17

Вариант #2 самый приемлемый 

Но хочется чтобы в ночное время тогда не поднимали после 21:00 часов тариф пусть будет по 15 сомов так как после работы много людей в будние дни а в выходные можно сделать 18 сомов после 21:00.

Манас Юсупбаев

26.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

18

Моё мнение в маршрутке 15 сом, после 21.00 20 сом, в общественном транспорте 12 сом троллейбус автобус.

Исмаил Сагынбеков

26.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

19

Бишкек шаарынын коомдук транспортторунда  жщрщщ щчщн  жол киренин баасын мурунку калыбында калтырсаъар жана шаардагы кичиавтобустардын санын азайтып алардын ордуна башка коомдук транспортторду жщргщзщщ жолдорун издесеъер. 

Айканыш Исакова

26.04.2021

Бишкек шаарынын коомдук транспортторунда  жщрщщ щчщн  жол киренин баасын мурунку калыбында калтыруу жщргщнчщлёрдщ ташуу менен алектенген фирма жетекчилердин автотранспорт каражаттарын жанылоого жана жщргщнчщлёрдщ тейлёё сапатын жакшыртууга толук шарт тщзё албайт.

20

  1. Повышение цены до 12 сомов в автобусах и 11 в троллейбусах при оплате наличными, но оставление цены в 8 сомов при оплате картой «Тулпар» на время полного перехода к системе электронного билетирования (желательный срок — год).
  2. Повышение цены в маршрутных такси до 20 сомов при оплате наличными и до 17 сомов при оплате картой «Тулпар», если на это согласятся перевозчики. Если перевозчики отвергнут систему электронного билетирования и компенсации за льготников, то 17 сомов для не льготников и 8 для льготников. 
  3. Повышение цены в частных автобусах так же, как и в муниципальных до 12 сомов (если они отвергнут систему «Тулпар» и компенсации за льготников, соответственно). Если перевозчики согласятся на переход на данную систему, то схема как в муниципальном транспорте (1) с компенсацией за льготников 70%. 

Мурат Гарипов

27.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках реализации проекта по внедрению транспортных карт «Тулпар» в общественном транспорте города Бишкек.

21

Учитывая цены за бензин, я за второй предложенный вариант

Гульнара Абасова

27.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

22

За первый вариант, так как зарплаты не повышаются, а цены растут

Татьяна Голикова

27.04.2021

Выбор данного варианта не позволит улучшить качество обслуживания населения, а также техническое состояние транспортных средств

23

Я проголосовала бы за 2 вариант, водителей тоже можно понять, всё подорожало, им тоже нелегко

Мира Женишбек кызы

27.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

24

Так как сейчас у всех людей финансовый кризис, то тарифы на проезд необходимо оставить на прежнем уровне

Сергей Строев

27.04.2021

Выбор данного варианта не позволит улучшить качество обслуживания населения, а также техническое состояние транспортных средств

25

Много раз бывает, что даже вот эти 10 сомов на дорогу не находишь, не то что 15, 20 сомов. Вы сперва поднимайте зарплату, пенсии, пособии, а потом за свет, за проезд можно поднимать вопрос! 

Еламан Омурбеков

27.04.2021

Выбор данного варианта не позволит улучшить качество обслуживания населения, а также техническое состояние транспортных средств

26

Сделайте раздельный тариф при оплате картой Тулпар и наличными деньгами в муниципальном общественном транспорте. В частности, автобусы — 13 сомов картой, 15 наличкой, троллейбусы — 10 сомов картой, 12 наличкой.

Игнат Ким

27.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках реализации проекта по внедрению транспортных карт «Тулпар» в общественном транспорте города Бишкек.

27

Согласна на второй вариант, вполне хорошие цены и пассажирам, и водителям

Нуржамал Болсунбек кызы

27.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

28

Оставить всё как есть

Эржан Асылбеков

27.04.2021

Выбор данного варианта не позволит улучшить качество обслуживания населения, а также техническое состояние транспортных средств

29

15 сом на общественный транспорт это слишком. 12 сом днём, 14 сом ночью - Это на маршрутках, 10 сом - Автобус
Вы представляете если поднять на 20 с, у меня зарплата 6000 т.с. в месяц. 

Али Омурзаков

27.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

30

Вариант 1 был бы лучше, но в связи с повышением ГСМ, продуктов, правильно поднимать стоимость, но как пассажир считаю правильным поднять до 13 сом, а в вечернее время с 8.30 сделать 16-17 сом

Сергек Эркинбеков

27.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

31

Выбираю вариант оставить всё как есть

Асель Мамырбаева

27.04.2021

Выбор данного варианта не позволит улучшить качество обслуживания населения, а также техническое состояние транспортных средств

32

Против повышения тарифов

Темирбай Кааров

27.04.2021

Выбор данного варианта не позволит улучшить качество обслуживания населения, а также техническое состояние транспортных средств

33

Второй опубликованный вариант самый приемлемый, но вслед за этим, как я думаю, встанет вопрос повышения тарифов и в загородном транспорте….

Андрей Рубцов

27.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта. Относительно тарифов за проезд в загородном транспорте орган-разработчик не обладает правом рассматривать данный вопрос.

34

Оставьте оплату по старой цена, все дорожает, простому народу тяжело жить. И здесь и за проезд цену повышаете. В автобусах и маршрутках ездят только простой народ и пенсионеры, и куда вы хотите поднять цену. 

Алтынбек Абдимуталипов

27.04.2021

Выбор данного варианта не позволит улучшить качество обслуживания населения, а также техническое состояние транспортных средств

35

Поднять цены на проезд в маршрутке необходимо до 15 сомов, но и нужно обязательно заставить перевозчиков перевозить пассажиров только на сидячих местах и останавливаться только на остановках

Василий Федяев

27.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта. А также в рамках разработки иных НПА по улучшению качества обслуживания населения.

36

Предлагаю следующие тарифы:

1. маршруты - 12 с. (после 21:00 ч. - 15 с.)

2. автобусы, троллейбусы - 10с.

3. для пенсионеров и школьников независимо от форм собственности - 5с.

Может о народе тоже подумаете?!

Если поднимут тарифы, может ли мэрия обеспечить:

- соблюдения правил ДТП водителями маршруток?
- человеческие условия в маршрутках (а не забитые до невозможности резиновые маршрутки)?

- вежливость и нормальное человеческое поведение водителей (а не курящие, орущие и разговаривающие по телефону быдла)?

- чистоту и порядок в маршрутках?

- посадку и высадку пассажиров только на остановках?

- обеспечение остановочными пунктами через каждые 700 метров?

Акылбек уулу Б.

27.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта. Также поставленные вопросы будут рассматриваться и прорабатываться в рамках дальнейших работ.

37

От повышения тарифа никуда не деться. Соответственно надо ужесточить правила вождения, маршруточников. То есть ограничить посадку пассажиров, посадка и высадка только на остановках. И подъезд к остановке, а не на проезжую часть дороги. 

Уран Султаналиев

27.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках дальнейшей работы.

38

Очень возмущена решением поднять цену на тариф за проезд в маршрутках. Извините, но большую часть бусов, которые обслуживают город, можно списать в утиль. Моё мнение, можно поднять цены, только после того, как многие бусы спишут на свалку, а на линии поставят чистые, «не убитые» маршрутки. А пока такого не случиться, то тариф за проезд, поднимать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ! На сегодня следует оставить тариф прежним, неизменным, то есть по 10 сомов. Большего езда в нашем «никчёмном» транспорте не стоит

Светлана Велиева

27.04.2021

Вопрос о изменении цен на проезд в общественном транспорте поднимается в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, а также технического состояния транспортных средств, оставление тарифов на прежнем уровне не позволит реализовать данные цели.

39

…Нужно проанализировать сферу пассажироперевозок и увязать тарификацию с инициативами о соответствующей индексации заработной платы рядовых чиновников, стипендий студентов, пособий малоимущим, пенсий пенсионеров….

….Я предлагал путем лицензирования или допуска к общественным пассажироперевозкам водителей бусов, арендующих транспорт для этих целей. Возможно привлекать для этих целей только водителей, имеющих транспорт в своей собственности (подтверждение техпаспорт) и обладающих водительским опытом соответствующей категории (ранее это была категория «Д»). Ведь безопасность пассажироперевозок должна быть на первом месте. К тому же прекратятся конфликты и непонятные ситуации при наложении административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения на лиц (имеется в виду споры между водителем-арендатором и собственником авто)…   

Кубанычбек Джакыпбаев

27.04.2021

В разработанном АРВ проведен полный и детализированный экономический анализ целесообразности повышения цен на проезд в общественном транспорте города Бишкек. По вопросу привлечения для этих целей только водителей, имеющих транспорт в своей собственности данный вопрос будет рассмотрен в рамках дальнейшей работы.

40

Прошу ответственных по транспортным перевозкам установить квалификационные нормативы по вождению транспорта. Касается в большей степени водителей маршруток, т.к. они ведут себя на дорогах так, как будто везут не людей, а дрова, которым в случае ДТП нечего не повредит. Убедительная просьба, проводить работы с водителями маршруток на признак квалификации.

Сергей Коробейников

27.04.2021

Данный вопрос будет рассмотрен в рамках дальнейшей работы.

41

за вариант №1 обоснование повышение за проезд вовлечет цепную реакцию. Мэрии придется доплачивать за проезд учителям г.Бишкек, а это немалые суммы. Государству доплачивать пенсионерам. и так далее, а этих средств у государства и мэрии пока нет. Когда будут то можно. а пока не трогать. если компании не хотят по   прежнему тарифу работать нужно объявить тендер на перевозку пассажиров по прежнему тарифу, то желающих хоть конкурс объявляйте много без работных.

Тынычбек Акмолдоев

27.04.2021

В разработанном АРВ проведен полный и детализированный экономический анализ целесообразности повышения цен на проезд в общественном транспорте города, относительно объявления тендера на перевозку пассажиров данный вопрос будет рассмотрен в рамках дальнейшей работы.

42

Моя основная позиция:

1 оставьте все как есть 

урегулируйте ОсОО (Бек-Тоо) которые владеют транспортными путями и маршрутными такси, дайте льготы пусть не повышают тарифы водителям.

2 Либо:10 сом автобусы и троллейбусы, маршрутное такси 12 сом после 9:00 15сом. 


Данияр Алмазбек уулу

27.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

43

Не согласна с повышением вообще, так как для этого сначала необходимо повысить зарплату учителям. При моей зарплате мне приходится тратить на проезд и себе, и детям половину зарплаты. А при повышении придется из дому до школы идти пешком 3 часа, также и моим детям.

Айнура Кудобаева

27.04.2021

Орган разработчик не обладает правом рассматривать вопросы о повышении заработных плат, в разработанном АРВ проведен полный и детализированный экономический анализ целесообразности повышения цен на проезд, с учетом данных Национального статистического комитета о заработных платах в городе Бишкек


44

Коомдук транспортторунда  жщрщщ щчщн  жол киренин баасы кётёрщлгёнщ менен кичиавтобустук каттамдарда жщргщнчщлёргё болгон шарт жок, элдерди ётё эле кёп кылып салып кызмат кёрсётщп жатышат. Мындан сырткары жол киренин баасын ётё эле кымбаттатууну кереги жок, эл кыйналып калышы мщмкщн.

Жумакмат уулу Арашбек

27.04.2021

  Жол киренин баасы кётёрщлсё жщргщнчщлёрдщ тейлёё сапаты жогорулоосу ыктымал.

45

Не согласны с такими тарифами. Люди ели выживают с такими ценами на продукты. И состояние маршруток не изменится. Это уже проходили. Они итак хорошо зарабатывают. Но правила дорожного движения к сожалению, соблюдают не все водители. Иногда страшно ездить.

Оксана Грибанова

27.04.2021

Вопрос о изменении цен на проезд в общественном транспорте поднимается в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, а также технического состояния транспортных средств, оставление тарифов на прежнем уровне не позволит реализовать данные цели.



46

…Предлагаю на законодательном уровне учесть требования по перевозке пассажиров ТС общественного транспорта, где уточнить, к примеру, что в случае отсутствия для пассажира сидячего места в салоне маршрутного такси, он имеет право не оплачивать за проезд….

….Граждане Кыргызской Республики должны понимать, что в связи с экономическим кризисом и всеми вытекающими из него последствиями, в том числе – повышением цен на ГСМ водители маршрутных такси не могут полноценно осуществлять законный заработок, но при этом, они крайне жестоко злоупотребляют безысходностью пассажиров, которым нужно добраться до работы или до дома, и которые «соглашаются ехать стоя». Водителям маршрутных такси крайне необходимо вбить в голову факт, что они перевозят пассажиров – живых людей, а не скотину и не груз, которым можно наполнить ТС до края….


Акылбек Муратов

27.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в раках дальнейших работ, а также в рамках разработки НПА 

47

Менин сунушум азыркы муниципалдык коомдук транспортторунда  жщрщщ щчщн  жол киренин баасын азыркы 8 сом  баасы менен калтырууну,  ал эми кичиавтобустук каттамдарда жщрщщдё жол киренин баасын саат 18:00 чейин 10 сом, 18:00 кийин 15 сом кылууну сунуштайм. 

Аким

27.04.2021

Берилген сунуштар токтом долбоорун иштеп чыгууда эске алынмакчы

48

Моё мнение, как работника образования:

Прошу учитывать экономическое положение народа, очень много людей с маленькой заработной платой. Предлагаю: автобусы, троллейбусы по 10 сом (это очень оптимально) не 11 сом! А маршрутные такси 15 сом! Это средний и оптимальный тариф для населения города! При этом школьникам и пенсионерам 10 сом в маршрутках и автобусах.

На сегодня в городе курсируют автобусы в плохом техническом состоянии (18,22 и т. д)

Спасибо за внимание, надеюсь мнение народа будет учитываться.

Назгуль Тынаева

27.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

49

Менин сунушум муниципалдык коомдук транспортторунда  жщрщщ щчщн  жол киренин баасын 11 сомго, жеке менчик фирмаларга тиешелщщ автобустарда жщрщщ щчщн жол кире акысын 15 сомго кётёрсёк, анда азыркы иштеп жаткан кичиавтобустук каттамдардын акыркы аялдамаларын жарандардын ётщнщчщ менен ёзгёртщщнщ сунуштайм. Мындан тышкары ташуучуларга жол акысы кётёрщлсё тейлёё сапатын жакшыртып, кичиавтобустун ички жасалгаларын ондоону сунуштайм, ёзгёчё № 254, № 173, № 222 жана № 169 кичиавтобустук маршруттар.

Баатыр Медеров

27.04.2021

Берилген сунуштар токтом долбоорун иштеп чыгууда эске алынмакчы жана бул боюнча тиешелщщ иштер жщргщзщлмёкчщ.

50

Вы лучше привезите троллейбусы из Беларуси. Сделайте только общественный транспорт. Вы там обсуждаете о поднятии цен на общественный транспорт (с какого перепуга вы хотите поднять цену на них?). Это гос общ. транспорт. Электричество наше свое. Лучше закупите много троллейбусов и впустите их на линии. У меня 4 детей каждый и так отдаю им по 50 итого каждый день по 200с. 200с на 28 дней это 5600с месяц. Вы серьезно?

Гульнара Амираева

27.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в раках дальнейших работ

51

Бишкек шаарынын коомдук транспортторунда  жщрщщ щчщн  жол киренин баасын кичиавтобустарда 12 сом, троллейбус жана автобустарда жщрщщдё 10 сом кылууну сунуштайм. Себеби, жол киренин баасын 15 сомго кётёрсёк карапайым эл кыйналып калат.

Адинай

Адишбекова 

28.04.2021

Берилген сунуштар токтом долбоорун иштеп чыгууда эске алынмакчы. 

52

Хотела бы как горожанин, житель города Бишкек, предложить свои варианты повышения тарифов на проезд в общественном транспорте. С учётом того, что пенсии и заработная плата большинства населения не повышались, неразумно повышать проезд до более высоких цен, как вы предлагаете 19 сом.

Я предлагаю проезд на муниципальном общественном транспорте (троллейбус, автобус) оставить 8 сомов для пенсионеров и школьников, 10 сом остальные пассажиры

Проезд на маршрутном такси сделать 8 сом школьники и пенсионеры, остальные 12 сомов.

В любом случае, сервис наших маршрутных такси оставляет желать лучшего.

Надеюсь примите во внимание общественное мнение и нынешнюю экономическую ситуацию!

Элиза Касымбекова

28.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

53

Поднятие цен проблемы не решит, а вот полная замена маршрутных такси автобусами на газе, разрешит не только экологическую проблему, но и разгрузит город и идти на поводу у не согласных водителей маршруток тоже не верно, в таком случае и зарплаты населению надо поднимать, а с этим у нас беда!

Евгений Крыцын

28.04.2021

Данные предложения будут рассмотрены в рамках дальнейших работ по приобретению и запуску на линии экологически чистых видов транспорта.

54

…Чтобы для населения не стало шоковым поднятие тарифов, считаю приемлемым вариант № 2.

Чолпон Сагынова

28.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.

55

Здравствуйте! конечно было бы хорошо оставить 8-10сом тариф, но топливо и запчасти заметно подорожали. я считаю 2 вариант приемлемым. 3 вариант нам будет дорого так, как зарплаты, и пенсии не поднимают.

Нурлан Токбаев

28.04.2021

Данное предложение будет рассмотрено в рамках разработки проекта.