-   Ведущего специалиста отдела надзора – 2 ед.

-   Специалиста отдела надзора – 2 ед.

-   Ведущего специалиста  по отводу  земельных участков -1 ед.

-   Главного специалиста-юриста – 1 ед.

-   Ведущего специалиста-юриста – 1 ед.

-   Специалиста-юриста – 1 ед.

-   Ведущего специалиста (по государственному языку) отдела документационного обеспечения и кадровой работы – 1 ед.

 

Для всех административных муниципальных должностей  Обязательное знание:

- Конституции КР, Трудового Кодекса КР, Гражданского кодекса КР, Уголовного кодекса КР, Кодекса КР «Об административной ответственности», Законов КР «О статусе столицы»,  «О муниципальной службе», «О местном самоуправлении»,  «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах», Типовой инструкции по делопроизводству в КР;

-государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

         Квалификационные требования к ведущему специалисту, специалисту  отдела надзора:

1. Уровень профессионального образования:

- среднее профессиональное образование в сфере строительства, землеустройства (наличие высшего образования в сфере  строительства, землеустройства, градостроительства - преимущество)                                                                        

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу.

3. Дополнительное знание:

- Земельного кодекса КР, Законов КР « Об индивидуальном жилищном строительстве в КР », «О градостроительстве и архитектуре КР».

Должностные обязанности ведущего специалиста и специалиста отдела надзора:

- Осуществление надзора за строительством индивидуальных жилых домов. Выявление «самовольного» строительства и  других нарушений на проверяемом объекте, участке, районе и проведение работ по их устранению. Подготовка разрешений на строительство индивидуальных жилых домов.   Подготовка Подтверждений о принятии уведомленийо завершениистроительством индивидуального жилого дома, пристройки, требованиям технических регламентов и иным нормативным правовым актам. Разработка и/или согласование нормативных правовых актов. Рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий. Проведение разъяснительных работ  по основам сейсмостойкого строительства.

 

         Квалификационные требования  к ведущему специалисту по отводу земельных участков:

1. Уровень профессионального образования:

- среднее профессиональное образование в сфере строительства, землеустройства (наличие высшего образования в сфере архитектуры,  строительства, землеустройства - преимущество)                                                                       

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу.

3. Дополнительное знание:

- Земельного кодекса КР, Закона КР « Об индивидуальном жилищном строительстве в КР ».

Должностные обязанности ведущего специалиста  отдела правового обеспечения и отвода земельных участков:

- Осуществление отвода земельных участков в натуре под индивидуальные жилые дома.  Оформление актов отвода на земельные участки.  Разработка и/или согласование нормативных правовых актов. Рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.

 

Квалификационные требования  к главному специалисту- юристу:

1. Уровень профессионального образования:

-  высшее   образование  в сфере юриспруденции.

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной или муниципальной службы не менее двух лет, или стаж по специальности не менее трех лет.

3. Дополнительное знание:

- Земельного кодекса КР, Гражданского процессуального кодекса КР, Законов «Об индивидуальном жилищном строительстве в КР»,   «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О государственном языке»,  «Об официальном языке Кыргызской Республики».

Должностные обязанности главного специалиста-юриста:

- Защита правовыми средствами имущественных и иных законных прав и интересов Департамента.    Участие в подготовке проектов, приказов, решений других документов правового характера Департамента.  Представлять интересы Департамента в суде и других органах при рассмотрении правовых вопросов. Распределение нагрузки между ведущим специалистом-юристом и специалистом-юристом и контроль за их работой. Рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.

 

Квалификационные требования  к ведущему специалисту- юристу, специалисту - юристу:

1. Уровень профессионального образования:

- среднее профессиональное образование в сфере права (наличие высшего образования в сфере юриспруденции - преимущество).

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу.    

3. Дополнительное знание:

- Земельного кодекса КР, Гражданского процессуального кодекса КР, Закона «Об индивидуальном жилищном строительстве в КР».

Должностные обязанности ведущего специалиста-юриста, специалиста-юриста:

- Защита правовыми средствами имущественных и иных законных прав и интересов Департамента.    Участие в подготовке проектов, приказов, решений других документов правового характера Департамента.  Представлять интересы Департамента в суде и других органах при рассмотрении правовых вопросов. Инициирование (при необходимости) - подготовка проектов нормативно правовых актов.  Рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.

 

Квалификационные требования к ведущему  специалисту  (по государственному языку) отдела документационного обеспечения и кадровой работы:                                                                 

1. Уровень профессионального образования:

- среднее профессиональное образование с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей (наличие высшего образования - преимущество).

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу.                      

3. Дополнительное знание:

- Законов «О государственном языке», «Об официальном языке КР».

Должностные обязанности ведущего специалиста   отдела документационного обеспечения и кадровой  работы:

- Регистрация поступающей в Департамент корреспонденции жалоб, заявлений граждан и организаций и отправка подготовленных ответов заявителям.  Осуществление контроля за соблюдением требований регламента Департамента, оперативностью прохождения документов, писем, жалоб и заявлений, поступающих от граждан и организаций в Департамент. Подготовка документов на Государственном языке. Составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности.  Рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить:

- личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;

- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

- справку об отсутствии судимости из Информационного Центра МВД КР;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование,

стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально).

         Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены  не позднее 14 дней с момента публикации данного объявления по адресу: г. Бишкек, ул. Карасаева, 41, отдел документационного обеспечения и кадровой работы, тел. 44-25-62.