Мы продолжаем работу по цифровизации работы городских хозяйствующих служб. Сегодня вице-мэр Амантуров М.К. принял первую цифровую платформу ПЭУ “Бишкекводоканал”.

Система «Электронный ЖКХ» состоит из трех блоков: учет производства работ, абонентская база и обращения горожан.

Одним из первых на цифру перешел водоканал, на предприятии заработал единый информационный центр для обращений горожан – 1533. Теперь если у вас возникли проблемы с водоснабжением нужно звонить в наш единый цифровой «водопроводный» центр - 1533.

Платформа в тестовом режиме, номера Бишкекводоканала по-прежнему на связи с горожанами.

Предприятие полностью перешло на электронный документооборот с Бишкекглавархитектурой через двухсторонний скоростной VPNканал для выдачи технических условий.

Прямо сейчас интегрируется геоинформационная система «ГИС Водоканал»  для создания гео-базы (электронной базы) существующих водопроводных и канализационных сетей, сооружений (водозаборы и очистные сооружения).

Отметим, что на всех муниципальных предприятиях уже установлена система видеонаблюдения, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать выход каждого авто на линии из кабинета вице-мэра М.Амантурова.

«Тазалык» в пилотном режиме работает электронная система учета производственных работ. На спецтехнику установлены GPS-трекеры, вице-мэр точно знает кто и где работает.

Бишкек – любимый цифровой город!