Стационары столичной мэрии продолжают оказывать медицинскую поддержку горожанам. Каждый день мы улучшаем работу лечебницы, оснащаем их всем необходимым для удобства и безопасности горожан и медиков.

Сегодня с работой стационаров ознакомился первый заместитель руководителя аппарата президента КР Алмаз Кененбаев.

Очередей у стационаров стало значительно меньше, это значит, что горожане начали понемногу выздоравливать, а ещё введена система электронной очереди.

ГП «Инфоком» и государственная регистрация служба (ГРС при ПКР) передали 40 ноутбуков, 30 термопринтеров и разработанную систему электронной очереди. Теперь почти во всех стационарах, у входа стоят терминалы электронной очереди.

Алгоритм аналогичен с электронной очередью в центрах обслуживания населения (ЦОН). Горожанин получает талон на консультацию врача или инфузионную терапию (капельницы, уколы) и ожидает вызов номера на талоне.

У ответственных специалистов есть функция вызова согласно очереди.

Также, при поддержке предпринимателей у входа в санчасть установлены дезинфицирующие туннели, завезены кислородные концентраторы, пульсоксиметры. В дневных стационарах работают 115 кислородных концентраторов, в ночных - 58 аппаратов.

Для удобства горожан внутри и возле стационаров работают аптеки в дневных 23 пункта продаж медикаментов, 6 - в ночных.

Напомним, что в Бишкеке с 8 утра до 8 вечера горожане с легкой и средней формой ОРВИ получают медконсультации, капельницы и инъекции в дневных стационарах, их у нас пока 13. В остальное время медпомощь оказывается в трёх ночных.

Мэрия города Бишкек искренне благодарит всех добрых людей, которые не остались в стороне и протянули руку помощи в это непростое время! Отдельное спасибо волонтерам, Национальному Обществу Красного Полумесяца, администрации кафе и ресторанов, которые обеспечивают наших медиков горячим питанием. Большое спасибо!

Дорогие горожане! Пожалуйста! Следите за самочувствием. Берегите себя и своих близких!

Бишкек - любимый город!