В целях приведения в соответствие документов на земельные участки в жилых массивах с 7 декабря 2021 года начнут работу мобильные группы

Выездные группы будут проводить обследование и в дальнейшем изготовление Технического паспорта на земельные участки с самовольным домостроением на местах.  

График выездов мобильных групп будет размещен на официальном сайте мэрии г. Бишкек: meria.kg

Изготовление технического паспорта не дает право на узаконение, в нём лишь собрана техническая информация о недвижимости. Данный документ – это один из первых этапов решения проблем по вопросу узаконения земельных участков.

Напомним, что принято постановление Кабинета Министра КР №294 от 6 декабря 2021 года о внесении соответствующих изменений в части выдачи технических паспортов, который прошел общественное обсуждение.  

Дорогие жители жилых массивов! Просим вас ознакомиться с перечнем документов, которые необходимы для оформления земельных участков.

Перечень документов для подачи заявления на первоначальное обследование:

1. Удостоверение личности (ID карта, оригинал и ксерокопия).
2. Расписки от смежных соседей, заверенные председателем квартального комитета.
3. Справка о проживании в указанной единице недвижимого имущества, количественный состав семьи, заверенная председателем квартального комитета либо председателем МТУ.

Алгачкы кыймылсыз мүлктү изилдөө боюнча кайрылуу үчүн документтердин тизмеси:

1.Өздүк күбөлүк (ID карта, түп нускасы жана көчүрмөсү).
2.Кварталдык комитеттин төрагасы тарабынан күбөлөндүрүлгөн чектеш кошуналардан алынган тил каттар.
3.Кварталдык комитеттин төрагасы тарабынан же МТУнун төрагасы тарабынан күбөлөндүрүлгөн жашагандыгы жөнүндө жана үй-бүлөнүн сандык курамынан маалымат кат.