За минувшие выходные дни в дежурно-диспетчерскую службу поступило  85 заявок.

Из них по проблемам водоотведения 37. Все заявки отработаны и проблемы устранены.

По проблемам водоснабжения поступило – 36 заявок. Устранено – 19, в работе 15 заявок.

Кроме того, за выходные дни были проведены комплексные работы на водозаборах и водоводах.

Отключение и включение водозаборов -  6 скважин.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю - так работает дежурно-диспетчерская служба водоканала.

Как вообще начинается устранение любой аварии? От жителей поступает сообщение по предполагаемой аварии на сетях канализации либо водопровода.

Жители звонят в дежурно-диспетчерскую службу управления. После сигнала, информация об аварии регистрируется диспетчером и на место аварии направляется бригада. После определения характера повреждений, авария устраняется на месте. Затем просчитываются варианты, как устранить аварию без отключения, где перекрыть воду, чтобы отключение коснулось минимального количества абонентов. После завершения аварийных и плановых работ в систему заносится информация по использованию материалов, количеству участвовавших работников, используемой спецтехники, времени проведения работ.

Оперативное реагирование и начало работы сокращает время устранения аварий.

Дорогие горожане! Если у вас возникли проблемы, просьба обращаться на единый короткий номер: 1533, либо номер диспетчера:   0312 56-03-20.