Касымов Нурлан Куйбульбекович
  • Дата рождения:
    02-10-1970
  • Семейное положение:
    женат трое детей
Образование:

Высшее экономическое

1986 – 1992 гг.           Фрунзенский политехнический техникум

                                   Специальность  - электрооборудование промышленных предприятий

1997 – 1999 гг.          Кыргызский государственный университет

                                   Специальность – экономика промышленности

Опыт работы:

1990 – 1993 гг.           Кооператив «Промышленник»

                                   - мастер-бригадир

                                   - заведующий производством

1993 – 1995 гг.          Первомайский районный комбинат благоустройства

                                   - инженер-снабженец

1995 – 1997 гг.           Малое предприятие «Снабженец»

                                   - заместитель директора

1997 – 1998 гг.          Дирекция по ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС и ГО КР

                                   - главный специалист отдела материалов и оборудования

                                   - заместитель начальника отдела материалов и оборудования

                                   - начальник отдела материалов оборудования

1999 – 2000 гг.           Национальная комиссия по защите и развитию конкуренции при Президенте Кыргызской Республики

                                    - ведущий специалист отдела по развитию предпринимательства

                                    - ведущий специалист отдела регулирования платных услуг в реальном секторе

                                    - ведущий специалист отдела защиты и развития конкуренции на транспорте, связи и коммунальной сфере

2001 – 2004 гг.           Представительство Малайзийской компании «Сафуан групп интернэшнл лтд.» в Кыргызской Республике

                                    - заместитель директора по реконструкции гостиницы «Бишкек»

2004 – 2006 гг.           Строительно-монтажное управление Госкомгеологии 

                                    - заместитель начальника управления

2006 – 2011 гг.           ОсОО «Азиястроймонтаж»

                                    - генеральный директор

2011 – 2015 гг.           Управление жилищно-коммунального хозяйства и системы жизнеобеспечения мэрии города Бишкек

                                    - заместитель начальника управления

                                    - начальник управления

2016 – 2017 гг.           Муниципальное предприятие «Зеленстрой города Бишкек»

                                    - заместитель директора

2017 – по н.в.             Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Бишкек

                                    - начальник управления

Должностные обязанности

В должностные обязанности начальника управления входят:

  • Общее руководство деятельностью Управления, определяет его кадровую, профессиональную и творческую политику.
  • Представляет интересы управления без доверенности во взаимоотношениях с государственными органами власти, общественных организаций.
  • Заключение договоров, трудовых договоров (контракты), принятие меры поощрения и взыскания в отношении сотрудников Управления в соответствии с трудовым законодательством Кыргызской Республики.
  • Участие от имени Управления   в любых, установленных законодательством Кыргызской Республики правоотношениях, заключение гражданско-правовых, в том числе внешнеэкономических сделок.
  • Распоряжается имуществом Управления и финансовыми средствами по согласованию с уполномоченными организациями  мэрии города Бишкек.
  • Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
  • Контроль за соблюдением утвержденной сметы расходов на содержание управления и на выполнение муниципального заказа.
  • Визирование актов выполненных работ по муниципальному заказу исполнителей услуг.
  • Обеспечение своевременное предоставление в соответствующие органы хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов;
  • Обеспечение своевременности подготовки проектов производственной программы муниципальных предприятий и контроль по исполнению утвержденных  показателей.
  • Обеспечение постоянную связь Управления  со средствами массовой информации (печать, радио, телевидение и др.), а также с различными организациями.
  • Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламента работы, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия.
  • Соблюдение норм служебной этики.
  • Принятие мер по предотвращению коррупционных проявлений.
  • Своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц.
  • Оценка деятельности специалистов Управления
  • Ведение приема граждан по заявлениям и жалобам, а также осуществляет контроль по их исполнению.